Политика в области качества
В
Высокое качество оказываемых услуг и выстраивание долгосрочных доверительных отношений с клиентами — основные приоритеты деятельности
Ключевая роль в этих процессах отведена системе менеджмента качества, которая позволяет обеспечить контроль и эффективное управление
Основные принципы реализации политики в области качества
- Совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015 и ГОСТ ISO 9001–2015.
- Лидерство руководства, работа в команде, нацеленность на общий результат и постоянное улучшение деятельности структурных подразделений компании.
- Четкое распределение ответственности, полномочий и эффективное взаимодействие сотрудников.
- Ориентация на долговременный успех, сохранение достигнутых результатов и освоение новых сфер деятельности.
- Повышение качества услуг и
бизнес-процессов компании на основе использования современных методов управления инаучно-технических достижений.
- Улучшение и развитие системы менеджмента качества
АО «ТД РЖД» с целью повышения ее результативности.
- Систематическое обучение персонала, привлечение каждого работника к участию в совершенствовании деятельности
АО «ТД РЖД» , мотивация персонала на улучшение результатов и повышение качества труда.
Положение о системе управления качеством АО "ТД РЖД" (.pdf, 3819кб)