Акционерное общество
«Торговый дом РЖД»
ENG

Политика в области качества

В АО «ТД РЖД» разработана и внедрена система менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ ISO 9001–2015 и ISO 9001:2015.

Высокое качество оказываемых услуг и выстраивание долгосрочных доверительных отношений с клиентами — основные приоритеты деятельности АО «ТД РЖД»
Ключевая роль в этих процессах отведена системе менеджмента качества, которая позволяет обеспечить контроль и эффективное управление бизнес-операциями.


Основные принципы реализации политики в области качества

  • Совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001:2015 и ГОСТ ISO 9001–2015.
  • Лидерство руководства, работа в команде, нацеленность на общий результат и постоянное улучшение деятельности структурных подразделений компании.
  • Четкое распределение ответственности, полномочий и эффективное взаимодействие сотрудников.
  • Ориентация на долговременный успех, сохранение достигнутых результатов и освоение новых сфер деятельности.
  • Повышение качества услуг и бизнес-процессовкомпании на основе использования современных методов управления и научно-технических достижений.
  • Улучшение и развитие системы менеджмента качества АО «ТД РЖД» с целью повышения ее результативности.
  • Систематическое обучение персонала, привлечение каждого работника к участию в совершенствовании деятельности АО «ТД РЖД», мотивация персонала на улучшение результатов и повышение качества труда.

 Положение о системе управления качеством АО "ТД РЖД" (.pdf, 3819кб)

Сертификаты:

 [Untitled]_4-4.jpg  [Untitled]_3-4.jpg
 [Untitled]_1-4.jpg  [Untitled]_2-4.jpg