Акционерное общество
«Торговый дом РЖД»

Обратная связьКарта сайтаВерсия для печатиENG
Направление деятельностиВЭДППСМТОЗРМ

Первая двухсистемная "Ласточка" российского производства готова к эксплуатации - "Синара"

Первый двухсистемный поезд "Ласточка", выпущенный на заводе "Уральские локомотивы" (совместное предприятие российской группы "Синара" и немецкого концерна Siemens), прошел испытания и готов к эксплуатации, сообщает группа "Синара".

«Первая двухсистемная „Ласточка“ российского производства создана на платформе поезда „Ласточка-Премиум“ и оснащена всем необходимым для комфорта пассажира в межрегиональной поездке на расстояние до 700 километров. Основное отличие нового электропоезда от существующих модификаций — возможность работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током», — говорится в сообщении.

Отмечается, что двухсистемная «Ласточка», как и предыдущие модификации, может развивать скорость до 160 километров в час, работать в морском климате и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства позволяет компоновать поезда разной составности — от 5 до 12 вагонов.

«Все испытания двухсистемной „Ласточки“ завершены с положительным результатом, что подтверждено соответствующими протоколами. ... Получение сертификата на соответствие двухсистемной „Ласточки“ требованиям технического регламента Таможенного союза планируется в декабре 2018 года», — приводятся в сообщении слова директора научного центра «Высокоскоростные магистрали» НИИЖТ Дмитрия Кирюшина.

Скоростной пассажирский электропоезд «Ласточка» — российский продукт, выпускается заводом «Уральские локомотивы» с 2014 года. «Ласточки» курсируют на МЦК, а также на регулярных маршрутах РЖД.

Источник: ПРАЙМ # Бизнес-лента

Все новости