Акционерное общество
«Торговый дом РЖД»

Обратная связьКарта сайтаВерсия для печатиENG
Направление деятельностиВЭДППСМТОЗРМ

РЖД изучат воздействие на путь двух моделей вагонов ОВК при скоростных перевозках

ОАО "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (ВНИИЖТ) изучит воздействие на инфраструктуру поезда из полувагонов моделей "12-9853" и "12-9869" со скоростью движения 105 км/ч, следует из материалов, размещенных на сайте госзакупок.

Соответствующие испытания (включая динамико-тормозные) заказала за 19,1 млн руб. материнская компания ВНИИЖТ - ОАО "Российские железные дороги". Поезд будет иметь стандартную для сети нормативную длину - "71 условный вагон". Закупка осуществляется в целях разработки норм и правил ведения поездов на сети ОАО "РЖД" с такими скоростями.

Обе модели полувагонов выпускает группа "Объединенная вагонная компания" (MOEX: UWGN) (ОВК) на Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ, Ленинградская обл.). "12-9853" - первая с момента запуска ТВСЗ серийная модификация полувагона. Имеет кузов объемом 92 кубометра, увеличенные до 800 тыс. км сроки межремонтных пробегов. Грузоподъемность - 75 тонн, нагрузка на ось - 25 тонн. У модели "12-9869" объем кузова увеличен до 98 кубометров, позиционируется ОВК как полувагон, обеспечивающий рентабельность перевозок грузов с низкой насыпной плотностью, прежде всего, бурых углей. Также имеет увеличенные до 800 тыс. км межремонтные пробеги. Грузоподъемность - 77 тонн, нагрузка на ось - 25 тонн. Подвижной состав сейчас используют "Сибирская угольная энергетическая компания", "Кузбассразрезуголь" (MOEX: KZRU), En+, "Промугольсервис", ХК "СДС-Уголь", "Кузбасская топливная компания" (MOEX: KBTK), "Талдинская горная компания", "Восток1520" и другие.

Источник: Интерфакс

Все новости