Открытое акционерное общество
«Торговый дом РЖД»

Обратная связьКарта сайтаВерсия для печатиENG
Направление деятельностиВЭДППСМТОЗРМ

Межведомственная комиссия рекомендовала выпуск 50 локомотивов на базе Bombardier

Межведомственная комиссия рекомендовала выпустить установочную партию из 50 грузовых локомотивов 2ЭВ120 (совместный проект российских инвесторов и Bombardier).

Как сообщает министерство промышленности и энергетики Саратовской области, специальная комиссия осуществила приемку разработки электровоза 2ЭВ120, созданной на АО "Энгельсский локомотивный завод" (ЭЛЗ).

В работе комиссии приняли участие главы департаментов ОАО "РЖД", представители поставщиков основных узлов и систем, руководители операторских компаний - потенциальных заказчиков. "По итогам было вынесено решение о соответствии разработки электровоза 2ЭВ120 техническому заданию, а также рекомендовано присвоить конструкторской документации литеру О1 и выпустить установочную партию локомотивов в количестве 50 единиц", - говорится в сообщении.

Пресс-секретарь Минпромэнерго региона Светлана Корсукова уточнила "Интерфаксу", что комиссия является межведомственной. "Это стандартная процедура. По каждой технике создается такая межведомственная комиссия. Она определяет, насколько техника (в данном случае - локомотив) соответствует техзаданию, производственным мощностям, испытаниям, и принимает решение по выпуску опытной партии", - сказала она.

Грузовой двухсистемный электровоз 2ЭВ120 предназначен для вождения грузовых и тяжеловесных поездов на протяженных участках железных дорог стран СНГ с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ и на переменном токе напряжением 25 кВ, 50 Гц. По климатическим условиям электровоз рассчитан на работу при температуре наружного воздуха от минус 55 градусов до плюс 45 градусов Цельсия.

Ранее сообщалось, что разработка и выпуск для рынка РФ и СНГ электровоза 2ЭВ120 (F120MS), спроектированного на основе семейства Traxx канадской компании (более 2 тыс. машин сейчас эксплуатируется в странах Европы) - пилотный проект "Первой локомотивной компании" (ПЛК). Она была основана в рамках совместного проекта российских инвесторов и Bombardier для производства тягового подвижного состава. Строительство предприятия в Энгельсе началось в 2013 году, в августе 2015 года ЭЛЗ был запущен в эксплуатацию.

В министерстве промышленности и энергетики Саратовской области сообщали "Интерфаксу", что предприятие является совместным проектом "Первой локомотивной компании", канадской Bombardier и структуры "ВЭБ-Лизинга", которое инвестировало 6,8 млрд рублей.

Сообщалось также, что ОАО "РЖД" пока не определило потребность в двухсистемном локомотиве 2ЭВ120. Как отмечал вице-президент РЖД Олег Валинский в начале июня, у локомотива большая "импортная составляющая - 80%", во-вторых, на "восточном полигоне" 4 тыс. км дорог переменного тока, поэтому "гнать туда двухсистемный локомотив слишком дорого".

Источник: Интерфакс

Все новости