Акционерное общество
«Торговый дом РЖД»

Обратная связьКарта сайтаВерсия для печатиENG
Направление деятельностиВЭДППСМТОЗРМ

"Уральские локомотивы" передали РЖД первый 10-вагонный скоростной электропоезд "Ласточка"

29.12.2018
ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Siemens и группы "Синара") передало первый десятивагонный скоростной электропоезд "Ласточка" ЭС2Г заказчику - ОАО "РЖД", сообщает пресс-служба группы "Синара".

Первый десятивагонный состав «Ласточка» будет обслуживать маршрут Москва — Тверь — Москва.

«Данное пригородное направление — одно из самых востребованных у пассажиров в Московской области. Десятивагонная „Ласточка“ даст возможность быстро и с комфортом перевозить одновременно вдвое больше пассажиров, чем в поезде пятивагонной комплектации, не прибегая к использованию сдвоенных поездов», — отмечается в сообщении.

Однако изначально проект «Ласточки» переменной составности разрабатывался для нужд Московского центрального кольца, но востребованным оказался, в первую очередь, у пригородных компаний.

Для выпуска десятивагонного состава электропоезда на предприятии были разработаны и выпущены моторные и немоторные прицепные вагоны скоростных электропоездов. Возможность варьировать количество вагонов в «Ласточках» до 7-12 единиц появилась благодаря внедрению отечественной микропроцессорной системы управления и диагностики, разработанной с участием специалистов «Уральских локомотивов». Поезда повышенной вместимости от «Уральских локомотивов» сформированы таким образом, чтобы не нарушить их тяговые характеристики при разном количестве вагонов в составе.

По словам заместителя гендиректора «Уральских локомотивов» по технической политике Виталия Брексона, которые приводятся в сообщении, завод в следующем году продолжит поставлять десятивагонные поезда для использования на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Поезд «Ласточка» предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации составляет 160 км в час.

«Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 «Синара» и с асинхронным — 2ЭС10 «Гранит», а также электрички «Ласточка» и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7. Siemens и «Синара» контролируют совместное предприятие через ULH.

Источник: Интерфакс

Все новости