Акционерное общество
«Торговый дом РЖД»

Обратная связьКарта сайтаВерсия для печатиENG
Направление деятельностиВЭДППСМТОЗРМ

Грузовой электровоз модели 2ЭС5 будет перепроектирован

Для снижения себестоимости грузовой электровоз 2ЭС5 будет перепроектирован, сообщил генеральный директор ООО «ТРТранс» Юрий Орлов на V Международном железнодорожном Салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520»

Он пояснил, что на асинхронных электровозах достаточно большая доля импортных компонентов, в результате, их себестоимость либо равна продажной цене, либо, как в случае с 2ЭС5 получилось, себестоимость может даже превышать рыночную стоимость.

«Мы вынуждены сегодня перепроектировать грузовой электровоз 2ЭС5, будет новая модификация 2ЭС5С, в нем практически все комплектующие будут российскими. Исключение составляют ключевех компоненты тяговых преобразователей, в частности, IGBT транзисторы, безиндуктивные силовые конденсаторы, которые в России практически не производятся и микроэлектроника, которая является слишком дорогой и не всегда соответствует требованиям конкретного электровоза. Все остальное российское, такой проект уже запущен и сегодня, даже не смотря существующие курсовые скачки, мы вписываемся в целевые рамки по себестоимости», — прокомментировал Ю. Орлов.

Электровоз 2ЭС5 — магистральный грузовой электровоз переменного тока 5 поколения, разрабатываемый совместно Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom для ОАО «Российские железные дороги».

Александра Можаровская
Источник: РЖД-Партнер

Все новости