Акционерное общество
«Торговый дом РЖД»

Обратная связьКарта сайтаВерсия для печатиENG
Направление деятельностиВЭДППСМТОЗРМ

На площадке заводов компании Talgo состоялся семинар "Практическое применение стандарта IRIS

31.10.2014
С 20 по 24 октября 2014 г. в Испании городах. Мадрид и Ривабельосе на заводах компании Talgo состоялся семинар посвященный вопросам внедрения требований стандарта IRIS

В семинаре приняли участие руководители и специалисты предприятий железнодорожного машиностроения и организаций ОАО «РЖД» ОАО «ТД РЖД», ОАО МТЗ ТРАНСМАШ, ООО «ПК «Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ)», ООО ПКФ «ИНТЕРСИТИ» ООО «Экспертный центр» ООО Флайг+Хоммель (всего 16 участников).

Тальго — испанская компания, специализирующаяся на разработке и производстве железнодорожного подвижного состава и оборудования для техобслуживания, а также на оказании услуг операторам по обслуживанию подвижного состава. Благодаря уникальной и высокоэффективной технологии, продукция Тальго была признана на международном рынке лучшей в своей категории с точки зрения качества, безопасности, доступности, надежности, удобства и экологичности. При разработке и производстве своей продукции компания Тальго опирается на 70-летний опыт работы в сфере железнодорожного транспорта. На сегодняшний день поезда Тальго эксплуатируются во многих странах мира: Испании, Франции, Италии, Португалии, США, Казахстане и Узбекистане.

От принимающей стороны участников семинара приветствовал вице-президент компании Talgo Марио Ориоль. Специалисты компании Talgo рассказали о системе управления качеством в компании, продемонстрировали, как на заводах внедряются современные инструменты качества, в том числе международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS и практическое применение этих инструментов в ходе проектирования и производства подвижного состава. Основное внимание докладчики семинара уделяли структуре системы управления качеством компании основанной на требованиях стандарта IRIS, в том числе применение используемых в стандарте инструментов FMEA (анализ отказов и их последствий), RAMS (безотказность, готовность, ремонтопригодность, безопасность), LCC (управление стоимостью жизненного цикла). В числе докладчиков выступила госпожа Ангела де Хеймер, главный специалист Центра менеджмента IRIS. Она отметила, что компания Talgo является одним из инициаторов создания стандарта IRIS и в числе первых приступила к сертификации своих подразделений, более того, в настоящее время на соответствие требованиям IRIS сертифицировано более 50% поставщиков компании. Это позволяет быть уверенным в высоком качестве конечного продукта компании. Кроме того, госпожа де Хеймер акцентировала внимание на том факте, что любая претензия от конечного потребителей продукции рассматривается Центром менеджмента IRIS как команда к тщательной проверке легитимности каждого выданного сертификата IRIS. Для эксплуатации на сети ОАО «РЖД» компанией Talgo будут поставлены вагоны для семи поездов, по 20 вагонов каждый. В составе поездов включены вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, спальные купейные вагоны 1 и 2 класса, а также класса «Люкс», вагоны с купе для проезда инвалидов-колясочников, вагон-бистро, вагон-ресторан и 2 технических вагона.

Все вагоны оборудованы кондиционерами, системой электрического воздушного отопления, экологически чистыми туалетными комплексами. В купе вагонов 1 класса установлены умывальники, вагоны класса «Люкс» оборудованы санузлом и душем в каждом купе. Новый электропоезд будет курсировать на направлениях Москва — Нижний Новгород вместо скоростных поездов «Сапсан», которые переведут на более популярное направление до Санкт-Петербурга и Москва — Берлин.

По уже сложившейся традиции скоростные поезда в России носят имя стремительных, красивых птиц («Сапсан», «Ласточка»), поэтому по итогам проведенного ОАО «РЖД» опроса, в котором приняли участие более 11 тыс. человек, новому поезду присвоено название «Стриж».

Максимальная конструкционная скорость новых поездов достигает 200 км/ ч. Новый поезд Talgo оборудован системами наклона кузова, пневматического подвешивания и улучшенного вписывания в кривые, что позволяет не только увеличить маршрутную скорость движения, значительно повысить их комфортабельность, но и снизить воздействие на путь.

Источник: Advis

Все СМИ о нас