Акционерное общество
«Торговый дом РЖД»

Обратная связьКарта сайтаВерсия для печатиENG

Порядок взаимодействия

Контрагент, являющийся поставщиком по отношению к АО «ТД РЖД», должен подписать усиленной квалифицированной цифровой подписью и отправить через систему документооборота оператора ЭДО пакет документов, содержащий:

  • один формализованный документ (УПД или УКД);
  • приложения в виде набора неформализованных документов, предусмотренных соответствующим договором поставки.

В свою очередь АО «ТД РЖД» подписывает усиленной квалифицированной цифровой подписью и направляет своему принципалу пакет документов, содержащий:

  • один формализованный документ (УПД или УКД);
  • подписанный формализованный документ, полученный от поставщика;
  • приложения в виде набора неформализованных документов, полученных от поставщика.

Как правило, все крупные операторы ЭДО дают возможность использовать свои системы документооборота как через веб-интерфейс или специализированное программное обеспечение, так и с помощью прямой интеграции с учетными системами, построенными на различных популярных платформах (1С, SAP, Oracle).

Использование интерфейса портала ЭДО оператора дает возможность быстрого начала обмена электронными документами. Для этого достаточно реализовать в учетной системе возможность формирования формализованных документов в регламентированном законодательством формате, загрузить на портал вместе с пакетом неформализованных документов, подписать и передать контрагенту. Пример использования веб-интерфейса системы ЭДО оператора АО «ПФ «СКБ Контур» приведен в документе «Использование портала Диадок при ЭДО» в разделе «Документы для контрагентов АО «ТД РЖД» . В том же разделе представлены описания и примеры формализованных документов, а также вариант обработки, позволяющей формировать их из систем «1С: Предприятие 8». Для обработки входящих электронных документов в учетных системах можно реализовать функционал ручной загрузки полученных формализованных документов, либо обрабатывать их вручную, используя печатные формы.

Для интеграции учетных систем с порталом документооборота оператора ЭДО требуется установка специализированных модулей, их настройка и адаптация. Данный способ эффективен при обработке большого числа документов и, в итоге, позволяет существенно сократить время их формирования и обработки, повысив производительность труда.